Год выпуска: 1956 Страна: СССР Производство: Одесская киностудия Жанр: мелодрама Продолжительность: 01:30:08 ===================================== Режиссер: Марлен Хуциев, Феликс Миронер Сценарий: Феликс Миронер Композитор: Борис Мокроусов ===================================== Актеры: Нина Иванова, Николай Рыбников, Владимир Гуляев, Валентина Пугачева, Геннадий Юхтин, Римма Шорохова, Николай Ключнев, Марина Гаврилко, Юрий Белов, Валентин Брылеев, В.Маркин, Н.Фалеев, Е.Коваленко, Т.Галух, Люся Максимова, Саша Мороз.. Описание фильма: История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор!.. Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство. Премьеры: 26 ноября 1956, СССР зрители - 30.1 млн. релиз на DVD 10 декабря 2008, 18 ноября 2008 "Один из лучших отечественных фильмов с множеством смешных ситуаций и точно схваченных деталей. Особенно привлекает яркая вырисовка всех, даже самых незначительных, прекрасно сыгранных персонажей.".... Качество видео: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Размер:1,46 GB Видео: 720x544 (4:3), 25 fps, XviD build 46 ~1863 kbps avg, 0.19 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps Дополнительно: "Крупный план", полная реставрация ----------------------------------------------------------- Бронзовая медаль на кинофестивале в рамках Всемирного фестиваля молодёжи в Москве в 1957 году ---------------------------------------------------------- Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино. ----------------------------------------------------------- Для советского кино середины 50-х годов был характерен поиск новых тем, а самым главным — обращение к человеку. Но по сравнению с фильмами «Павел Корчагин» Александра Алова и Владимира Наумова, «Сорок первый» Григория Чухрая и другими произведениями именно 1956 года, в «Весне на Заречной улице» (Марлен Хуциев снял свой кинодебют вместе с однокурсником Феликсом Миронером) предложен герой, живущий не в пору исторических свершений, но будто бы в обыкновенное, ничем не знаменательное время (не могли же авторы тогда напрямую откликнуться на переломный XX съезд). Поэтому-то История существует как бы за кадром. Однако именно эта картина стала своеобразной точкой отсчёта для кинематографа, который наконец-то повернулся лицом к современности.
|